Вопросы от руководителей команд

Уважаемые коллеги!

На данной странице вы можете задать вопросы на интересующие вас темы по работе в проекте и получить ответы.

56 комментариев:

  1. Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, если мы хотим выбрать в качестве символа человека, значимого для района, то координаты какого объекта надо отметить на картах? Своеобразного памятника ему нет, есть мемориальная табличка на одном здании, в другом селе имеется музей, посвященный ему. какой из этих объектов отмечать? может проще отметить населенный пункт - Вача?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Нам кажется, что о символе лучше всего сказано на главной странице проекта: "Им может стать улица, названная в честь героя, жившего в вашем селе, райцентре. Кто он, чем отличился, что оставил в памяти земляков, с кем дружил, есть ли люди, знавшие его, сохранилось ли фото? Символом могут стать, например, три березы в центре села Серково Городецкого района - в честь какого события они посажены, за что благодарны местные жители людям, посадившим эти памятные деревья?". Если имеется музей, посвященный этому человеку, то, наверное, лучше взять именно этот объект в качестве символа. Его мы и занесем на карту. А ссылку на дом с мемориальной табличкой вы тоже можете сделать в процессе оформления "Истории символа".

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Сегодня заканчивается регистрация команд для участия в проекте. Я узнала о проекте вчера из местной газеты. Будет ли продлен срок регистрации? Посмотрела на ваши таблички, участников мало. Думаю, что стоит продлить регистрацию. Тогда у нас будет время принять в школе решение об участии. Ветлуга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регистрация с 17 февраля по 2 марта 2014 года

      Удалить
  4. Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, когда будет выложено задание для второго этапа?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Сроки проведения второго этапа с 11 по 16 марта.Задание выложено на странице https://sites.google.com/site/simvolzemlinn/predstavlenie-simvola
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток, уважаемые авторы проекта! Подскажите, на какой сайт должна быть ссылка метки символа... На сайт проекта, или на страничку сайта участника?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайт, который вы создаете для представления вашего символа (и вашей команды).

      Удалить
  8. Здравствуйте, подскажите для чего делать марку и логотип, если их не нужно выкладывать на страницу представления символа? И еще, разрешения от родителей нужно куда-то выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом сетевом проекте деятельность команд осуществляется по заданиям и оценка деятельности команд соответствует предложенным заданиям. Шаблон участника проекта - это примерный образец, который наполняется, дополняется и совершенствуется командами. Вам надо выкладывать марку и логотип на странице "Представление символа". Впрочем, и шаблон поправим, чтобы не было путаницы.

      Удалить
  9. Разрешения от родителей на участие детей в проекте вы собираете при регистрации и храните разрешения у себя.

    ОтветитьУдалить
  10. Большая просьба не лазить на страницы других команд, не убирать ссылку на сайт. Команда школы 105, работайте в своих ячейках.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы не удаляли вашу ссылку. Кто это сделал не знаем.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Скажите, можно ли делать сайт не на платформе Гуглтформе Конструктор сайтов (наш школьный именно там)?
    С уважением, Наталья Урезкова, учитель информатики МБОУ СОШ №113,
    руководитель команды "Радуга"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги, добрый день! Платформу создания сайта вы можете выбрать любую. Просьба, чтобы созданный сайт был самостоятельным ресурсом (отдельно от сайта школы) и структура сайта соответствовала логике проекта.
      Важное ограничение - Не допускается создание сайта на Интернет-ресурсе, содержащем информацию (рекламу), несовместимую с целями и задачами проекта.

      Удалить
  13. Уважаемые участники проекта! Вашему выбранному символу надо дать имя (название). Голосование за символ будет идти по его имени.
    Страничку сайта "Представление символа" рекомендуем переименовать - дать ей имя (название) символа.
    Мы сейчас ждем от вас метку на карте, в которой должно быть:
    название символа,
    точные географические координаты символа (это важно, так как метка будет переноситься координаторами на общую глобальную карту проекта),
    фото символа,
    ссылку на данный сайт,
    название команды,
    название вашего образовательного учреждения,
    ссылку на сайт вашего образовательного учреждения.

    Интерактивная глобальная карта будет работать как портал-навигатор.
    Далее вы можете дорабатывать свой сайт, дополнять его информацией и ссылками, которые сочтете нужными.
    По ходу реализации проекта информация о самых интересных работах из отдельных этапов будет печататься в газете "Земля Нижегородская"

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Второй раз в таблице продвижения не находим ссылку на свой сайт, сами не удаляли. Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги, доброе время суток! Сегодня, похоже, кто-то запортил таблицу продвижения команд по Нижнему Новгороду (в ячейки скопирован текст из Положения). Думаем, что это случайность и невнимательность участников. У нас есть копия таблицы от 12 марта. К сожалению, таблицу нужно будет восстанавливать.

      Удалить
  15. Укажите свой район и команду, посмотрим. Но таблица открытого редактирования, доступна любому участнику. Поэтому, одно из безусловных достоинств сетевой работы в том, чтобы научиться быть толерантным, уметь работать в большой команде, уметь работать в сетевых документах. И научить этому наших участников-школьников. Да и уровень сетевой работы у всех разный. Сейчас советую просто поправить.

    ОтветитьУдалить
  16. Гаманина Галина Николаевна
    Уважаемые организаторы проекта. Зарегистрировали команду, потом увидели, что от школы может быть только одна команда. Нам, малышам, очень хочется представить свой символ нашего города. Нельзя ли оставить две команды? Спавибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя. Надо следовать утвержденному положению. Мы уверены, что младшие школьники должны быть в команде, так как количество членов команды должно быть не более 15 человек. Это большая цифра, обычно в сетевом проекте 5-7 участников и 1-2 руководителя. В данном проекте 3 руководителя. Надеемся, что в школе вы найдете понимание, договоритесь по составу команды, включающему ваших ребят и вас. И зарегистрируете одну команду от школы..

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Можно ли нам сменить название команды, админ опустил ошибку при регистрации. Вместо "Радуга" на "Дети Кремля"?
    С уважением, учитель информатики МБОУ СОШ №113 Нижегородского района Нновгорода Наталья Урезкова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, конечно, можно. Вы работаете со своим сайтом, меняете и размещаете информацию на нем, как считаете нужным.
      Не забудьте только поменять данные в таблице продвижения команд

      Удалить
    2. Добрый день. Мы с сыном решили участвовать в конкурсе, мы зарегистрировались, в сетке идет продвижение, но видно в сетевом проекте, что у нас не создан сайт. Мы его создали ("Хозяйка гипсовой горы", но в данный момент не можем его разместить ссылку на него. Спасибо!

      Удалить
    3. Вам надо зарегистрироваться через форму регистрации и затем разместить ссылку на сайт и на свою команду в Листе продвижения. А организаторы сами разместят вас в итогах регистрации, через некоторое время.

      Удалить
  19. Коллеги, ну это уже не смешно! У нас третий раз в ячейке заменяют нашу ссылку на сайт на чужую. Сегодня была замена на сайт "Дети Лукоянова". Кто и что этим хочет показать, не знаю. Тратьте время на выполнение заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна Анатольевна, поддерживаем ваш призыв к участникам о бережном отношении к ссылкам. Чтобы ссылки не потерялись, была создана итоговая таблица регистрации, где собраны все нужные ссылки на сайты и допуск к ним только у организаторов. Успешной работы!

      Удалить
    2. Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, почему не получается редактировать страницы сайта? Что произошло? Раньше всё было нормально.

      Удалить
    3. Добрый день! Возможно, вы:
      - зашли не из-под аккаунта своей почты Гугл (с другого адреса)
      - зашли не по алгоритму (Google.ru - Сервисы - Еще - Другие предложения - Сайты), а просо по ссылке. Система не понимает, что вы - владелец сайта

      Удалить
  20. В таблице продвижения команд наша ссылка на сайт "Ладушки 41" недавно заменена ссылкой на сайт другой команды. Наверное, это техническая ошибка. Прошу вернуть https://sites.google.com/site/laduskishkolano416g/ на место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ссылку поправили. Уважаемые коллеги! Просьба:
      - писать ваш район (команд больше 100).
      - отнестись с пониманием - в процессе просмотра ссылок на сайты (ресурс в свободном доступе в сети Интернет) происходит случайное искажение информации. Вы можете сами тоже поправить ссылку.
      В ближайшее время таблица для редактирования будет закрыта.

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте!

    Команда "Верья" Кстово, гимназия №4.
    После регистрации нашей команды, в её состав вошла Рожкова Полина 7 класс, на странице сайта мы её внесли в список команды. Дополните участницу, пожалуйста, в таблицы.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте!
    Команда ЮКА Арзамас, МБОУ СОШ №16.
    В нашей команде произошли изменения. Вместо Греховой Виктории участницей команды стала Маслобойникова Наталья, 10 класс. Пожалуйста замените ее в таблице участников. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  24. Команда "Друзья"
    Сколько можно менять ссылки в таблице продвижения?. Хватить хулиганить. Следите за своими участниками. Проект практически завершен, смена ссылки на другую команду не поможет.

    ОтветитьУдалить
  25. Не волнуйтесь, все ссылки сохранены в файле "Список участников", доступ к которому на редактирование имеет только оргкомитет. Ссылки слетают из-за неумения посетителей. В ближайшее время таблицу закроем для редактирования.

    ОтветитьУдалить
  26. Доброго времени суток. До какого числа ещё можно размещать материалы? Или мы уже опоздали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Материалы размещайте, ресурс "Символы Земли Нижегородской" в открытом доступе в сети Интернет. Важно, чтобы ваш проект символа был в законченном варианте и был доступен нижегородцам для использования. Итоги (промежуточные) мы постоянно корректируем. Голосование за символы готовим к середине мая.

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Скажите, а когда начнется интернет-голосование и где это можно будет посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма для онлайн-голосования (http://goo.gl/NScav0) будет открыта с 8.00 23 мая до 24.00 30 мая 2014 года.

      Удалить
  29. Здравствуйте! Скажите, а почему не закрашены некоторые команды Павловского района в таблице продвижения ?

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день! Оргкомитет работает уже с копией файла таблицы продвижения. Сами таблицы - это рабочие материалы для информирования команд, на итоговой версии сайта их не будет. Сейчас делаем интерактивную карту и описание всех символов со ссылками на ваши проекты.

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте! А когда будут подведены окончательные итоги? И каким образом, команды смогут получить сертификаты. Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Окончательные итоги будут подведены к 1 сентября. Награждение пройдет на 3 Международном Бизнес-Саммите 10 сентября.
      Место проведения: Ярмарка, Павильон № 3 (Дом-Прессы)
      Конгресс-зал №2.
      Сертификаты участникам подготовим к концу сентября.

      Удалить
  32. Уважаемые организаторы проекта! Вот уже и середина октября минула, подведены итоги, награждены победители. А участники (не победители) получат хотя бы электронные дкументы, подтверждающие их участие в проекте? Спсибо.

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день! Посмотрите сайт проекта - там есть сообщение, что необходимо пройти повторную регистрацию команды для уточнения данных об участниках.
    Все дипломы команд, которые прошли повторную регистрацию, могут уже скачать свои дипломы участников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые организаторы проекта! Команда "СмоРОДинки" уже прошла повторную регистрацию, но наших дипломов участников нет. Мы еще раз заполнили анкету на всякий случай. Пожалуйста, не забудьте нас, в нашей команде самые маленькие участники проекта, детишкам будет обидно.

      Удалить
    2. Добрый день!
      Все дипломы размещены на странице "ИТОГИ" сайта проекта https://sites.google.com/site/simvolzemlinn/itogi
      Успехов!

      Удалить